Frequently asked questions - Yacht charter

Часто-задаваемые вопросы

Все, что нужно знать о яхт-чартере
  • Какова минимальная продолжительность чартера и как рассчитывается стоимость?

    Для яхт-чартера указывается стоимость аренды в неделю. Как правило, семь дней —минимальный срок аренды яхт, но чартеры могут иметь любую продолжительность —  менее и более недели. Чартеры длительностью более недели рассчитываются пропорционально недельной ставке, разделенной на семь и умноженной на число дней. В низкий сезон и для многих небольших яхт возможен чартер продолжительностью менее семи дней. В этом случае недельная стоимость делится на шесть и умножается на число дней. Чартер начинается с полудня первого дня и заканчивается в полдень последнего. Например, чартер, начавшийся в полдень 1 июня и завершившийся в полдень 8 июня, считается недельным. Дневной чартер обычно начинается утром и заканчивается ранним или поздним вечером. Высокие сезонные ставки применяются в самые популярные чартерные периоды: июль/август и Рождество/Новый год, а также во время важных событий, таких как Гран-при Монако и Каннский кинофестиваль. Ставки низкого сезона применяются ко всем другим периодам, если не указано иное. Обратите внимание, что ставки аренды указаны верно, но могут быть изменены.

  • Применяется ли НДС к стоимости чартера?

    НДС обычно применяется к стоимости чартера в европейских территориальных водах. Ставки могут различаться в зависимости от места начала чартера и выбранного маршрута.  Ваш брокер может обрисовать вам текущую налоговую ситуацию для любой страны, которую вы намереваетесь посетить. 

  • Что включено в стоимость аренды яхты? 

    В большинстве случаев расчет стоимости аренды основан на условиях MYBA, что подразумевает, что яхта будет предоставлена фрахтователю полностью укомплектованной всем необходимым оборудованием, надлежащим образом застрахованной от морских рисков, и с экипажем, чья заработная плата, питание и одежда обеспечиваются за счет владельца яхты. Все прочие операционные расходы оплачиваются фрахтователем, включая следующие пункты (но не ограничиваясь ими): топливо и смазочные масла для яхты, ее тендеров и моторизованных водных игрушек; местные налоги; лоцманская проводка; портовые сборы; таможенная очистка; вода и электричество; стирка личных вещей; продукты, вино, пиво, спиртные и безалкогольные напитки, расходные материалы, коммуникационные затраты для чартерных гостей. Обратите внимание, что иногда яхта может предлагаться на условиях, отличных от описанных выше. Наши брокеры предоставят полную информацию о всех условиях чартера конкретной яхты, которые отличаются от стандартных условий MYBA.  

  • Что такое MYBA?

    MYBA — Ассоциация яхт-брокеров Средиземноморья и всемирная профессиональная ассоциация, основанная в 1984 группой крупных брокеров с целью продвигать стандарты качества и этики в яхтенной индустрии Средиземноморья и по всему миру. Членство в MYBA доступно только для брокерских компаний с подтвержденным опытом профессионального мастерства в яхтенной индустрии, что позволяет предложить ценные преимущества и гарантии клиентам, желающим купить, продать, построить или арендовать яхту через брокера MYBA.   Bluewater гордится членством в MYBA и своей безупречной репутацией в яхтенной индустрии.

  • Что сделать, чтобы закрепить за собой выбранную яхту?

    Все чартеры требуют полностью оформленного контракта, поэтому как только доступность выбранной вами яхты подтверждена, вы получите на подпись стандартное Чартерное Соглашение MYBA. Если выбранный вами маршрут подразумевает начало и окончание чартера в месте, отличном от домашнего порта яхты, может потребоваться плата за доставку/возврат. Если эти сборы необходимы, они они будут заранее подтверждены Соглашением вместе со всеми налогами, которые могут применяться.

  • Каковы условия оплаты чартера?

    Депозит в размере 50% от общей стоимости чартера оплачивается банковским переводом при подписании Чартерного Соглашения. Это подтверждает ваше бронирование. Оставшиеся 50% плюс APA (Advanced Provisioning Allowance), налоги, стоимость доставки/возврата и любые дополнительно согласованные платежи оплачиваются банковским переводом за один месяц до начала чартера.

  • Что такое APA и как это рассчитывается? 

    Advance Provisioning Allowance (APA) подлежит оплате ко времени финального платежа. В соответствии с условиями MYBA, эта сумма составляет 25% от общей стоимости чартера, но в некоторых случаях может достигать 30%. Она необходима для покрытия текущих расходов в чартере, таких как топливо, питание, напитки,  портовые сборы и непредвиденные траты, и выдается капитану перед началом чартера. Он гарантирует, что яхта будет полностью заправлена и обеспечена всем необходимым прежде чем вы окажетесь на борту. Текущая сумма расходов может быть запрошена в любой момент чартера, a полный отчет обычно предоставляется капитаном к моменту окончания круиза. Если во время чартера расходы превысили уже уплаченную сумму, дополнительные наличные средства будут запрошены немедленно.   Все оставшиеся счета должны быть оплачены наличными до высадки с яхты. Разумеется, оставшиеся в конце чартера средства будут вам полностью возмещены. По запросу трансфер на яхту и обратно может быть организован Bluewater или вашим капитаном, а оплата за него будет вычтена из вашего APA. 

  • Можно ли оговорить питание и вина, подаваемые на борту яхты? 

    Здесь важна каждая деталь. За несколько недель до прибытия на яхту мы попросим вас заполнить подробную анкету предпочтений и особый потребностей всех ваших чартерных гостей: диетические или медицинские требования, любые аллергии, а также ваши спортивные или развлекательные предпочтения. Это позволит нам и экипажу яхты убедиться — сделано все возможное, чтобы ваш чартер стал незабываемым. 

  • На всех ли яхтах допускаются дети на борту?

    На большинстве яхт детям рады и многие оборудованы в расчете на детей. Тем не менее, на некоторых яхтах может оговариваться минимальный возраст и/или наличие няни на борту во время чартера. Экипаж не может обеспечить присмотр за детьми. Если на борту будут дети,  пожалуйста, информируйте вашего брокера Bluewater в самом начале планирования вашего чартера.

  • Можно ли курить на борту яхты?

    На большинстве яхт курение в помещениях запрещено. Тем, не менее, уточняйте это у нас, поскольку политика может различаться.  Из соображений безопасности курение в каютах и ванных комнатах запрещено на всех яхтах. На некоторых курение допускается в специально отведенных открытых зонах.

  • Сколько чаевых оставлять команде?

    Чаевые экипажу остаются на усмотрение клиента, хотя обычно заказчики, довольные обслуживанием и вниманием команды, оставляют вознаграждение. Обычно чаевые экипажа составляют около 10% от стоимости чартера, но могут быть увеличены или уменьшены в зависимости от уровня вашей удовлетворенности. Лучший способ обеспечить равное вознаграждение всем членам экипажа - поручить капитану выплатить чаевые. Таким образом, незаметные члены команды, такие как инженеры и кухонный персонал, которые вносят важный вклад в ваше удовольствие и безопасность, не будут забыты. 

  • Есть ли страховка?

    Мы настоятельно рекомендуем фрахтователям оформить страховку от отмены или сокращения срока чартера, чтобы защитить свои вложения, если в силу непредвиденных обстоятельств чартер будет отменен или сокращен. Кроме того, все чартерные гости должны иметь медицинскую страховку и страховку от несчастного случая, а их личные вещи должны быть застрахованы от кражи, потери или ущерба. Другие формы страхования, такие как ответственность фрахтователя, также могут быть полезными. Наши брокеры будут рады помочь с оформлением любого вида страхования, не включенного в основное Чартерное Соглашение. 

  • Могу ли я пользоваться водными игрушками и дайв-оборудованием яхты?

    В некоторых странах требуется сертификат компетентности для занятий водными видами спорта (водные мотоциклы, скутеры и другие моторизованные плавсредства ). Пожалуйста, подумайте, кто из ваших гостей захочет использовать такие водные игрушки на борту. Если у них нет необходимых лицензий / сертификатов, мы можем организовать прибытие на яхту инструктора Bluewater во время чартера, чтобы выдать сертификат. Обратите внимание, что обучение осуществляется за счет фрахтователя, и наличие местных инструкторов не может быть гарантировано. В некоторых местах использование моторизованных водных игрушек полностью запрещено. Использование личного плавсредства разрешается только при наличии соответствующей лицензии, отвечающей местным правилам эксплуатации. Любая ответственность, возникшая в результате несоблюдения требований, полностью лежит на том, кто управляет плавсредством. Если яхта имеет на борту дайв-оборудование, пользоваться им могут только сертифицированные дайверы, имеющие лицензию PADI или ее эквивалент.